Автор - Хрюн Мы все пишем "по долгу службы" - отчеты, доклады, лекции, презентации, статьи... и даже целые книги. И очень многие люди задаются вопросом, как улучшить свои тексты и сделать их более "продающими". Это касается не только рекламных текстов, которые призваны продать читателю товар. С помощью текстов и устных выступлений мы также стараемся "продать" определенные идеи и убеждения, повлиять на аудиторию в нужном для нас направлении. Книга "Золотые правила Гарварда и McKinsey" посвящена именно вопросу, как сделать письменные и устные сообщения максимально доступными для восприятия. Поэтому потенциальных читателей у нее очень много. При ответе на вопрос "Что почитать насчет как хорошо писать?" раньше приходила на ум только книга Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations" и избитый совет читать художественную литературу. "Нет, девушка, не Донцову, а ХУДОЖЕСТВЕННУЮ литературу...". В книге Викентьева сделана успешная попытка применить теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) к написанию рекламных и PR-текстов. Книга пользуется заслуженной популярностью в соответствующих кругах, но для решения задач обычного менеджера ее тематика слишком узкая. "Принцип пирамиды", о котором повествует Барбара Минто в своей книге, позволит улучшить качество текстов и выступлений всем нам, а не только рекламистам и PR-щикам. Этот принцип заключается в выстраивании в документе "логически взаимосвязанных идей в форме пирамиды". Такая структура делает сообщение максимально доступным для восприятия, потому что излагает мысли в таком же порядке, в каком их способен воспринимать мозг читателя/слушателя. Полностью раскрывать "принцип пирамиды" в этой рецензии я считаю нецелесообразным: а) Могут обвинить в нарушении копирайта б) Чтобы не лишать вас удовольствия прочитать первоисточник в) Просто места не хватит Сама книга "Золотые правила Гарварда и McKinsey" является прекрасным образцом текста, написанного с помощью "принципа пирамиды". Применение собственных методик позволило Барбаре Минто написать доходчивую и убедительную книгу, которая "легко усваивается" и может быть незамедлительно "внедрена" в повседневную работу. Заказать книгу |