|
|
|
20 Май 2009
Сюрприз для тех, кто не поленился заглянуть в наш блог. Мы ПОДАРИМ вам книгу “Рейдерство в Украине“.
Заказывая литературу на сайте, в комментарии напишите что-то вроде “хочу получить в подарок книгу “Рейдерство в Украине”" - и вам доставят ее бесплатно вместе с заказом.
Эта замечательная книга пригодится вам, даже если у вас нет своего бизнеса. Потому что из главы “Рейдерство в быту. Как защитить личное имущество” вы узнаете, как противостоять возможному рейдерскому захвату вашей квартиры или земельного участка.
Какие книги заказать? Например, книги по управлению карьерой, актуальные антикризисные книги, книги по грамотному ведению малого бизнеса.
Посмотрите “Никогда не ешьте в одиночку” - очень полезную новую книгу об искусстве налаживать связи.
А еще у нас лучшая на Украине подборка книг по управлению личными финансами.
Наконец у нас получилось раздобыть хорошую, полезную книгу на подарки клиентам. Ура!
5 Январь 2009
Эта запись в блоге - специальная “жалобная книга”.
Пожаловаться на огрехи в нашей работе можно в комментариях к ней.
Каждому автором комментария мы обязательно ответим лично. По возможности, устраним причины вашего недовольства. “Отработанные” комментарии будут постепенно удаляться.
20 Октябрь 2009
Да, делать пометки в собственных (не библиотечных) книгах - это правильно, что бы там ни говорили… Мы надеемся, что вы заказываете у нас бизнес-книги как рабочий инструмент, а не просто для украшения кабинета. Поэтому пишите в них на здоровье!
Правильная система записей в книгах позволяет потом вспомнить ценные идеи, приходящие в голову, пока вы читаете.
Игорь Манн придерживается того же мнения. У него есть своя формула расчета полезности деловой книги - КПЧ (коэффициент полезности чтения). Чтобы вычислить его, нужно разделить число полезных для вас идей книги на общее число страниц в ней.
Как сосчитать полезные идеи? Наткнувшись в тексте на интересную мысль, факт, пример, которые можно применить в работе, ставим галочку напротив, а в конце книги записываем номера полезных страниц.
Вот, например, конспект одной из книг издательства “Манн-Иванов-Фербер”: 10,11,16,17, 18, 28, 54, 57, 61, 68, 74, 88, 90, 91, 92, 93, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 114, 115, 119, 121, 126, 132, 137, 139, 146, 154, 161,169, 175, 184, 186, 187, 198.
Итого: 40 страниц - 40 идей (может быть и больше, так как на одной странице может быть несколько идей). Общее число страниц в книге, не считая рекламных, - 206; следовательно, КПЧ = 40/206 = 19%.
Книги с КПЧ выше 15% достойны того, чтобы остаться в домашней библиотеке.
Попробуйте - может, и вам придется по душе такая модель. Пишите прямо в книгах, а не на бумажках - бумажки потом теряются. И пишите ручкой или маркером, а не карандашом. Карандашные пометки какой-то диверсант потом таинственно стирает…
См. также “Где найти силы для внедрения прочитанного?“
1 Октябрь 2009
Наша партнерская программа по продаже книг - самая успешная в Украине. Участие в ней позволяет владельцам бизнес-сайтов не только зарабатывать деньги, но и улучшить свой имидж в глазах клиентов (посетителей сайта), рекомендуя им полезные и интересные бизнес-книги.
Подробнее см. партнерская программа.
Мы отличаемся тем, что
- поддерживаем контакт с партнерами
- честно выплачиваем партнерское вознаграждение
- даем индивидуальные рекомендации, какие книги выложить на продажу на вашем сайте и как именно это правильно сделать.
25 Сентябрь 2009
Представляем вашему вниманию блог Глеба Архангельского - автора лучшей книги по тайм-менеджменту “Тайм-драйв“, а также успешного консультанта и ведущего тренингов по управлению временем.
Кому интересна тема тайм-менеджмента и повышения личной эффективности - блог Глеба Архангельского даст много пищи для размышлений.
Помимо прочего, в блоге автор “продвигает” свою новую книгу “Работа 2.0″, которая выйдет в ноябре 2009 года.
Книга посвящена организации удаленной работы сотрудников и начальства в компаниях с использованием Skype и других более “продвинутых” современных интернет-технологий. Во многих случаях, “удаленная” форма организации рабочего процесса позволит сэкономить на аренде офисных помещений и повысить эффективность работы, т.к. не придется тратить время на поездки.
29 Август 2009
Специально для издателей, с которыми ведем переговоры о распространении их книг, мы решили опубликовать в блоге эту цитату из замечательной книги «Как работать по 4 часа в неделю»:
Зачем же ограничивать бизнес? По нескольким веским причинам.
Во-первых, чем больше конкурирующих продавцов, тем короче век товара на рынке. [ ]
Картинка следующая: продавец А продает товар по рекомендуемой в рекламе цене 50 долларов, затем продавец Б продает его за 45 долларов, чтобы составить конкуренцию А, затем продавец В продает товар за 40 долларов, чтобы конкурировать с А и Б. Мы не успеем опомниться, как все они перестанут получать прибыль от продажи вашего товара, и заказы прекратятся. [Продавцы переключатся на продвижение других, более прибыльных для них товаров] Покупатели уже привыкли к низким ценам, процесс необратим. Товар умер, пора создавать новый. Именно по этой причине множеству компаний требуются новые товары уже через месяц после начала продажи предыдущих. Это вечная головная боль.
В течение шести лет я продавал одну добавку BrainQUICKEN (также предлагаемую под названием BodyQUICK) и сумел удержаться на определенной величине прибыли, ограничивая оптовые продажи, особенно в Интернете, одним-двумя крупными покупателями, которые могли заказывать товар в больших количествах и согласились не опускать цену ниже рекламируемой. Без таких мер любители скидок на аукционе eBay и продавцы-дилетанты быстро разорят вас.
Во-вторых, если вы предлагаете кому-нибудь эксклюзивные права, чего большинство производителей стремится избежать, это предложение должно работать на вас. Поскольку вы предлагаете одной компании 100% продаж, можно договориться о минимальной скидке (дающей вам максимальную прибыль), лучшей маркетинговой поддержке на будущее, ускоренных платежах, а также обговаривать другие особые условия.
P.S. Книга «Как работать по 4 часа в неделю» - отличная!
Несмотря на свое название… Возможно, она окажется самой полезной бизнес-книгой 2009 года по рейтингу kniga-ua.narod.ru. Ее необходимо прочитать всем, кто связан с интернет-бизнесом, или просто стремится создать себе поток пассивного дохода.
17 Июль 2009
… такое мы тоже умеем
Мы доставляем под заказ книги (любые, не только по бизнесу) от издательств в Москве, выбранные заказчиком в качестве подарков/сувениров на различные мероприятия.
Главное, что мы умеем доставлять книги из Москвы очень быстро! Обычно заказчик получает книги через 3-4 рабочих дня после предоплаты.
Книги передаются поездом Москва-Киев. Выполняя такие заказы, нам обычно приходится встречать рассвет на киевском вокзале, а потом, получив книги у проводника, с огромными “челночными” сумками быстро нырять в подземный переход, чтобы не попасть на глаза транспортной милиции. Выплачивается гонорар проводнику, а также мзда двум таможням: русской и украинской. Поэтому обходится такая “спецдоставка” не дешево.
Самый свежий заказ, который мы выполнили: 52 шт сборника произведений Н. Гоголя “Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород. Петербургские повести”.
PR-агентство устроило пресс-тур для журналистов в г. Миргород на завод, который выпускает “Миргородскую” минеральную воду. И каждый журналист получил на память книгу.
Координаты сотрудника PR-агентства можем предоставить, чтобы вы запросили отзыв о нашей работе.
4 Июль 2009
Kniga.biz.ua фактически стал официальным магазином издательства “Манн-Иванов-Фербер” на Украине. Потому что нас отличает “творческий подход” к работе и мы всегда рады помочь вам выбрать хорошие книги. Пользуйтесь на здоровье!
См. также заметку “Где найти силы для внедрения прочитанного”
А еще “на kniga-ua.narod.ru продают книги по оптимальным ценам и быстро доставляют заказы”.
1 Июль 2009
11 Июнь 2009
Если вас беспокоит проблема нехватки энергии на важные, но несрочные дела (например, на внедрение прочитанных идей), возможно, эта заметка вам поможет.
Как найти в себе силы “делать то, что необходимо, а не то, что легко”? Ответ: нужно понять свои цели, чтобы начать черпать вдохновение из них.
Мы предлагаем вам изучить книгу С. Кови “Семь навыков высокоэффективных людей” или аудиокнигу.
И в процессе чтения разработать свою миссию, расписать свои роли и цели; разделить задачи на срочные, важные и все остальные.
Книга - потрясающая. Пытаться ее пересказывать в этой заметке не то, что бесполезно, а даже вредно. Чтобы не получилось, как в старой-доброй советской истории:
- И что люди находят в этом Майкле Джексоне? Ни слуха, ни голоса, хрипит, шепелявит…
- О, вы слушали Майкла Джексона?
- Нет, мне сосед напел кое-что из его репертуара
Обдумать свои цели полезно, но этот метод быстрых результатов не обещает. Купить книгу/аудиокнигу - это, конечно, не проблема :). А вот тщательно прочитать и тем более, сделать то, что предлагает автор, - на это нужно время, настойчивость и честность. Тех, кто все же решится пройти этот путь, уверяем, что результаты самоанализа по С. Кови превзойдут ваши ожидания. У вас прибавится энергии, сил, терпения и жизнерадостности, когда вы поставите себе цели, вдохновляющие вас “жить, любить, учиться и оставить что-то после себя”.
21 Май 2009
У нас после полугодового затишься снова пошли продажи отличных книг “Искусство подбора персонала”
и “Я продаю / покупаю квартиру”
Является ли это признаком окончания кризиса? Или народ просто привык, мол, кризис продолжается, но жить-то дальше надо?
Уже сейчас смело можно констатировать, что у наших постоянных клиентов, которые читают и потом находят в себе силы внедрять прочитанное - все ОК, дела идут стабильно.
А для тех, кто “увлекается” инвестированием в ценные бумаги и недвижимость, нынешняя ситуация - настоящий Клондайк :).
Старые записи »
|
-->
|
|
-->
|
|
У нас бесплатная курьерская доставка заказов по Киеву на сумму от 250 грн
При заказе на сумму до 250 грн доставка по Киеву стоит 15 грн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|