Предлагаем вашему вниманию первую тематическую подборку книг, рекомендуемых kniga-ua.narod.ru. Посвящена она книгам о продажах. В качестве базового учебника по продажам рекомендуем: С. Ребрик «Тренинг профессиональных продаж» или С. Иванова «Продажи на 100%». Обе книги полезные, доступные, испытанные на практике. "Тренинг профессиональных продаж" написан системено и наглядно и охватывает больше тем (например, продажи по телефону), зато Иванова в своей книге лучше объясняет приемы речевого влияния на покупателей. Для получения устойчиво хороших результатов в продажах главное – не лениться выполнять рекомендации авторов и, конечно, знать свой товар. Если вас интересует, как увеличить продажи с помощью звонков по телефону потенциальным клиентам, обратите внимание на книгу С. Шиффмана «Техники холодных звонков». «Холодным» звонок считается, если вы звоните заведомо незнакомому человеку с целью презентовать свой товар/услугу, заинтересовать собеседника и, по возможности, договориться о личной встрече. Результативность работы «телефонного продавца» выражается в соотношении количества сделанных звонков, назначенных с их помощью встреч и заключенных сделок. Дж. О’Коннор и Иан Макдермотт «Искусство системного мышления». Системное мышление – это… системное мышление. Трудно его описать так, чтобы не получилось слишком длинно, и не пересказать заодно всю книгу. Это набор не похожих ни на что другое идей, позволяющих думать по-новому и проще достигать своих целей. Книга вроде бы не для продавцов… но на самом деле она обо всем на свете, и о продажах тоже. Применительно к продажам системное мышление позволяет: Американские исследования показали, что 95% продавцов у них не прочитали ни одной (!) книги по продажам, а на тренинги ходят только «из-под палки» за счет работодателя. Можно смело предположить, что в этом отношении у нас ситуация еще хуже. В стране существует и долго еще будет сохраняться неудовлетворенный спрос на товары и услуги и дефицит по-настоящему хороших продавцов. Это открывает большие возможности для торговых работников, которые занимают активную позицию, т.е. осваивают «теорию», изучают свой товар и тактично, но настойчиво его продают. Мы желаем вам позитивного отношения к работе, роста продаж, повышения доходов и усиления вашего влияния в компании. |